Практически всем известно о том, что успешность любого бизнес - проекта напрямую зависит от количества продаж. А увелечиение продаж это и есть основная цель любой компании.
Негативное влияние
Безусловно, все бизнесмены очень заинтересованы в развитии своего дела и хотят, чтобы он приносил им постоянно увеличивающийся доход. Однако, этот путь довольно тернист, и на нем возникает много трудностей различного рода, мешающих прогрессу.
В представлении многих термин "продажи" ассоциируется лишь с процессом общения менеджеров с клиентами. В действительности он представляет собой целый комплекс мероприятий, направленных на достижение поставленных целей. В то же время, проблема увеличения продаж также имеет свои особенности. В частности, на нее имеют влияние следующие факторы, имеющие ярко выраженную негативную окраску:
1.Несовершенство действующей системы. Часто она не соответствует целям данной компании. Наиболее вероятная причина этого - система устарела и уже не является эффективной.
2.Не прозрачность, в первую очередь для персонала, всех действующих и осуществляемых продаж.
3.Минимум активных продаж или их полное отсутствие. Дело в том, что менеджеры должны активно искать новых клиентов, тогда как они занимаются этим неохотно, предпочитая работать со "старой" клиентурой.
4.Не наблюдается функциональное развитие продаж. Частая причина этого - отсутствие централизованного управления процессом или его недостаточность. Все как - бы занимаются данной проблемой, а динамика развития стоит на месте.
5.Не радивые или уставшие сотрудники, но не всегда можно решить проблему просто поменяв коолектив.
Кстати, чтобы менеджер работал эффективно, у него должен быть высокий уровень мотивации. Если он занимается продажами без особого рвения, то пришло время его менять.
Сто процентный результат
Это является довольно странным, но многие предприниматели почему - то совершенно упускают из виду систему взаимоотношений с клиентом CRM, в центре которой как раз он и находится.
Основная задача системы CRM заключается в повышении уровня продаж, автоматизации взаимоотношений с клиентами и общем оздоровлении бизнес - процессов. Внедряя данную систему в свою деятельность, каждый владелец частного бизнеса получает уникальные возможности, а именно:
увеличение прибыли;
увеличить точность прогноза продаж;
поможет добиться снижения издержек;
улучшить мотивацию сотрудников;
на порядок повысится уровень обслуживания клиентов;
существенно увеличить стоимость среднего чека;
повышение лояльности клиента.
Система CRM, безусловно, является наилучшим способом повышения качества обслуживания клиентов, что, в свою очередь, дает возможность успешной деятельности компании даже в условиях жесткой конкуренции.
Результат гарантирован
Настроить систему CRM в компании - это одно, а вот внедрить ее и организовать эффективную работу - совершенно другое. Без такого внедрения положительного эффекта ожидать не стоит.
Лучшим решением в данном вопросе будет являться обращение к профессионалам, имеющим необходимый опыт деятельности, а также пользующихся полным доверием со стороны клиентов.
Для решения таких задач мы хотим порекомендавать вам компанию "BCIP"
https://bcip.ru/integraciya-s-amocrm которая занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка. Внедрив ее, руководитель компании значительно упростит не только свою работу, но и деятельность менеджеров по продажам. Amo CRM также обеспечит прозрачность продаж, исключит потерю клиентов и предоставит необходимые аналитические материалы для оценки успешности бизнеса.
Компания "BCIP" - надежный и ответственный деловой партнер, имеющий высокий авторитет среди заказчиков. Вся ее деятельность нацелена на достижение поставленных клиентами целей с учетом их пожеланий и предпочтений.
Обращаясь в данную компанию, заказчик может быть уверен в высочайшем уровне предоставляемого сервиса и максимальном результате.