Register
It is currently Thu Mar 28, 2024 8:52 am

Мудрые новости об общении

View active topics

All times are UTC


Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
 PostPosted: Mon Aug 08, 2022 2:18 pm  Reply with quote Report this post 

Joined: Mon Aug 08, 2022 2:17 pm
Posts: 1
Facebook часто вносит изменения в свой алгоритм.
Тем не менее, он обычно сообщает об этом ...
Теперь издатели заметили значительное снижение органического охвата своих постов, и причина этого не в том, какой органический охват может достигнуть данный пост, часто для многих издателей это большая неизвестность.
Бывает, что мы публикуем, на наш взгляд, что-то важное, значимое и интересное нашим читателям, но органический охват на данный момент подтверждает наши идеи.
Особенно часто со стеной в форме алгоритма Facebook мы могли столкнуться на последней половине органического охвата.
Как мы можем прочитать в социальных сетях сегодня, многие издатели заметили, что публикации, которыми они делятся, достигают меньшего диапазона, чем раньше.
По этой причине SocialFlow провела исследование, которое подтвердило, что впечатление издателей является законным.
Исследование SocialFlow охватило активность 3000 издателей на Facebook во время одного абсолютного органического охвата в приведенной выше таблице.
Мы можем сделать вывод, что охват всех публикаций на Facebook систематически растет с июня прошлого года.
Достигнув максимального результата в январе, мы уже могли наблюдать его снижение в феврале.
Однако последние четыре месяца он остается на том же уровне.
Так почему же издатели заметили падение охвата, если диаграмма этого не поддерживает? Рост общих публикаций - на графике показано количество публикаций, опубликованных издателями за данный месяц.
Мы видим, что количество постов продолжает расти.
Он увеличился на 30%.
Следовательно, это должно означать, что большее количество опубликованных постов должно обеспечивать больший охват одного поста, третья диаграмма подтверждает наблюдение издателей.
На приведенной выше диаграмме показан охват каждого поста, и ясно видно, что с января по май органические диапазоны, генерируемые постом, уменьшились по какой причине? По словам Джима Андерсона, генерального директора SocialFlow, это не чистое совпадение и, возможно, изменение алгоритма, о котором мы не знаем.
Тем более, что алгоритм Facebook для издателей в последнем квартале был исключительно любезным.
Их посты достигли очень высокого диапазона.
Поскольку мы не знаем ответа на вопрос, почему Facebook сокращает органический охват публикаций, публикуемых издателями, на эту тему было много спекуляций important site.
Вполне возможно, что Facebook начал вознаграждать личные сообщения.
Вероятно, что в первом квартале этого года появилась информация о том, что пользователи публикуют все меньше и меньше сообщений и не хотят делиться своей конфиденциальностью.
Другое объяснение заключается в том, что Facebook откалибровал свой алгоритм таким образом, чтобы несколько сообщений из одного источника не появлялись в ленте новостей под облаком, а не от издателей.
По словам Андерсона, Facebook не делает этого специально.
Однако, с другой стороны, он признает, что представленное снижение диапазонов не является красочным.
Несмотря на то, что многие люди не знают точной работы алгоритма Facebook, при запуске своих страниц они хотят знать, что происходит, особенно если они ничего не изменили в своей деятельности и органический охват их публикаций уменьшается..


Top
 Profile  
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You can post new topics in this forum
You can reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Style originally created by Volize © 2003 • Redesigned SkyLine by MartectX © 2008 - 2009